Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Речь детей 2-3 лет характеризуется:Развитие речи ребенка двух лет

1. В речи присутствуют и правильно произносятся:

  • Губные звуки [п], [пь], [б], [бь], [м], [мь]
  • Губно-зубные звуки [ф], [фь], [в], [вь]
  • Преднеязычные звуки [т], [ть], [д], [дь], [н], [нь], [л], [с]
  • Заднеязычные звуки [к], [кь], [г], [гь], [х], [хь]

Например: «Клой»- открой; «Тул»- стул; «Таньканчик»- стаканчик.

2. Отсутствуют:

  • свистящие звуки  [с], [з], [зь]; [ц]
  • шипящие звуки [ш], [ж], [ч]; [щ]
  • сонорные звуки [р], [рь], [л]

3. Все эти звуки ребенок может пропускать, или заменять:

  • Звук С на звуки Сь, Ф
  • Звук З  на звуки С, В
  • Звук Ц на звук Т
  • Звук Ш на звуки С, Т
  • Звук Ж на звуки С, Д
  • Звук Ч на звук Т
  • Звук Щ на звук Т
  • Звук Р на звук Л
  • Звук Л на звук Ль

Развитие грамматического строя речи:

  • В речи дети используют как однословные предложения («Мосьно?» - можно?), так и предложения состоящие из нескольких слов («Папа будет битца» – папа будет бриться).
  • Дети делают много ошибок в согласовании существительных в роде («Куда мама посол?» - Куда мама пошла?).
  • Много делают ошибок в  числе и падеже («Вот лубасек» - Вот рубашка).

На третьем году жизни ребенок говорит многословными предложениями, состоящими белее чем из 3 слов. Начинает задавать вопросы: Где? Куда?

К трем годам  ребенок должен употреблять в речи сложные придаточные предлоги. Задавать вопросы: Когда? Почему? Охотно  отвечает на вопросы.

Дети в этом возрасте с большим удовольствием заучивают стихи, потешки, песенки, считалочки.

Совет взрослым:  для развития речи детей используйте игры направленные на развития слухового внимания.

Читайте:

 
Copyright © 2011-2016 Детский сад №30 "Сосенка".
Go to top