Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Обучение детей математике может быть увлекательным занятием, если изучение и повторение пройденного материала по математике происходит в игре.

Во время каникул, а особенно летних редкий ребенок играм на улице предпочтёт учебники. Вполне понятно волнение родителей, что ребенок за время летних каникул забудет всё, чему его учили в школе. Но не нужно заставлять ребенка часами сидеть над бесконечными правилами и теоремами.

Кто прав - дети или родители?

Желание родителей возобновить в памяти ребенка, приобретенные в течение учебного года знания по математике, вполне обоснованы. Три месяца каникул могут запросто вычеркнуть из памяти ребенка половину таблицы умножения или целый исторический период.

Как быть? Повторять или нет?

Естественно повторять пройденный материал необходимо. Но так, что бы в процессе этого не звучали слова «школа», «задание», «уроки» и т.п.

Одним из продуктивных методов обучения ребенка математике является игра. В процессе занимательной игры ребенок не заметно для себя повторяет и закрепляет пройденный материал.

  • Летом на пляже уделите ребенку немного внимания, поиграйте с ним в игру «Угадайка». Задача ребенка – угадать слово или цифру, написанную соломинкой или пальцем на его голой спине. Например, пишем пример на сложение или вычитание, а ребенок угадывает.
  • Повторить и запомнить таблицу умножения помогут смешные стишки, придуманные вместе с ребенком.

Например:

Шестью семь – сорок два!

Всюду катятся дрова.

Шестью восемь – сорок восемь.

К вам приедем и есть попросим!

Мы приедем драться.

Шестью два – двенадцать!

Не дадите нам поесть.

Шестью шесть - тридцать шесть!

Стишки обязательно должны быть смешными и желательно, чтобы ребенок принимал непосредственное участие в этом занятии.

Как привить ребенку любовь к чтению вы можете узнать из статьи  как заставить ребенка читать. А также читайте развитие речи детей 6 7 лет

В забавный урок математики может превратиться и сервировка стола. Например, предложите ребенку достать 3 ложки и положить их справа от тарелок. Со временем задачу можно усложнить: положить ложки справа от тарелок, но слева от стакана. Благодаря этой игре у ребенка развивается пространственное восприятие, так необходимое при изучении алгебры и геометрии.

С помощью игр можно легко и с интересом повторять с ребенком правила русского языка, правописание безударных гласных и приставок, словарных слов, учиться различать и подбирать синонимы и антонимы к словам.

 
Copyright © 2011-2016 Детский сад №30 "Сосенка".
Go to top