Поведение в конфликтной ситуацииКак вести себя в конфликтной ситуации 

Конфликты являются неотъемлемой частью взаимоотношений людей, поэтому крайне важно научиться достойно выходить из конфликтных ситуаций, найдя при этом правильное конструктивное решение проблемы.

Выбранные вами приемы и стратегии  поведения в конфликтной ситуации способны повлиять на динамику развития конфликта и его исход.

Тактические приемы поведения в конфликтной ситуации

Позвольте оппоненту "выпустить пар"

Если партнер по спору чересчур возбужден, агрессивен и договориться с ним невозможно, помогите ему снизить внутреннее напряжение. Во время его "взрыва" ведите себя спокойно, уверенно, но не высокомерно, дайте ему возможность высказаться. Если во время спора вы начнете кричать друг на друга вам будет сложно конструктивно в дальнейшем вести диалог и решить возникшую проблему.

Ребенок отказывается есть

Ребенок плохо ест, что делать?

Ребёнок плохо ест - данная проблема доставляет немало хлопот родителям. Пытаясь накормить ребенка, родители сталкиваются с капризами, упрямством, плохим поведением за столом, отказом от еды.

Почему ребенок плохо ест

Причины того, что ребенок плохо ест разнообразны. Прежде всего, нужно определить, кормить  ребенка или нет.

Если ваш малыш плохо ест, но хорошо себя чувствует, растет и развивается так же, как его сверстники, не беспокойтесь и оставьте его в покое. Значит, у него такой обмен веществ.

Если ребенок по росту меньше своих сверстников, то возможно, либо  он недополучает с пищей необходимых веществ и витаминов, либо это для него нормальный темп роста и он догонит своих сверстников в подростковом периоде.

Понятие темперамента

Темперамент – это совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих эмоциональную и динамичную сторону его деятельности (умственную деятельность и поведение). Отдельные свойства и особенности темперамента могут благоприятствовать или противодействовать формированию личностных черт.

Типы темперамента ребенка

От темперамента человека зависят

  • Оценка и контроль деятельности.
  • Скорость возникновения психических процессов (скорость мышления, восприятия, длительность сосредоточения внимания).
  • Интенсивность психических процессов (активность воли, сила эмоций).
  • Темп, ритм и ускорение деятельности.
  • Дисциплинарные воздействия.
  • Направленность психической деятельности на определённые объекты (экстраверсия или интроверсия).

Темперамент составляет основу развития характера человека, оказывает влияние на способы общения и поведения человека.

Психологическая характеристика основных типов темперамента

Понятие темперамента

Характеристика типов темперамента

Темперамент – это совокупность индивидуальных особенностей человека, характеризующих эмоциональную и динамичную сторону его деятельности (умственную деятельность и поведение). Отдельные свойства и особенности темперамента могут благоприятствовать или противодействовать формированию личностных черт.

Темперамент (лат. temperamentum — «надлежащее соотношение частей») — устойчивое объединение индивидуальных особенностей личности, связанных с динамическими, а не содержательными аспектами деятельности (Источник: Википедия).

С физиологической точки зрения темперамент обусловлен типом высшей нервной деятельности человека (типом ВНД).

Конфликты в семьеКонфликты в семье в первую очередь неблагоприятным образом отражаются на ребенке. Конфликты,  причиной которых, являются разногласия в стилях семейного воспитания, приводят к нарушению  гармоничного, целостного развития личности ребенка.

Важнейшая потребность ребенка – быть  любимым и самым хорошим в глазах близких родных ему людей. Именно эта потребность часто является мотивом его поведения.

Применяя разные стили семейного воспитания,  взрослые заставляют ребенка выбирать между одинокого любимыми ему мамой и папой или дедушкой и бабушкой. То есть заставляют  ребенка выбирать линию поведения в противоречивой среде, вследствие чего ему трудно выработать  собственные морально - нравственные установки, убеждения и принципы, что в свою очередь приводит к дисгармоничному развитию личности.