Характеристика кризиса  3 лет у детей - Особенности кризиса 3 лет у детей - Как помочь ребенку преодолеть кризис трех лет?

Под кризисом 3 лет у детей понимается - резкая, кардинальная перестройка сложившихся механизмов личности и становление новых черт личности и сознания ребёнка, а также новый переход к новому типу взаимоотношений с окружающим миром.

Кризис 3 лет у детей Симптомы кризиса 3 лет у детей Причины кризиса 3 лет у детей

Развитие речевого дыхания по средствам логопедических игр и упражнений способствует голосо - и звукообразованию. Правильно поставленное речевое дыхание обеспечивает плавность и музыкальность речи. Предложенные ниже упражнения помогают достичь плавного выдоха, что способствует быстрому освоению труднопроизносимых звуков ребенком.

Развитие речи детей  шести летХарактеристика развития речи детей 6 – 7 лет

При условии правильного речевого развития и при отсутствии органических недостатков к шести годам дети, как правило, овладевают всеми звуками родного языка и правильно употребляют их в речи.

Развитие словаря детей в возрасте с 6 до 7 лет:

  • Запас слов расширяется.
  • В речи используют синонимы, антонимы, существительные с обобщающим значением.

Развитие грамматического строя речи детей:

  • Закрепляется умение согласовывать существительные с числительными и прилагательными.
  • В речи используют предложения разных видов.
  • Могут встречаться ошибки в изменении слов по падежам («У меня нет рукавичков»).

Развитие речи ребенка пяти летХарактеристика развития речи детей 5 – 6 лет

На данном этапе речевого развития  дети готовы к правильному восприятию и произношению всех звуков родного языка. Однако в речи детей еще можно встретить отдельные недостатки произношения:

  • Не всегда четко произносятся шипящие звуки.
  • Звук Р заменяется звуком Л или Й.
  • Звук Л заменяется звуком ЛЬ.
  • В словах со сложной фонетической структурой наблюдается неустойчивое употребление ранее сформированных звуков.

Развитие словаря детей 5-6 лет

  • Дети употребляют прилагательные,  обозначающие признаки предметов.
  • Употребляют наречия, характеризующие отношения людей к труду.
  • Употребляют точно по смыслу слова со сходным значением, с обобщающим значением части речи.

Речь ребенка 4 – 5 лет характеризуется:Развитие речи детей четырех лет

  • Смягченное произношение согласных исчезает.
  • Шипящие и свистящие звуки не заменяются звуками Т и Д.
  • Шипящие звуков Ш, Ж, Ч, Щ  не заменяются свистящими звуками С, З, Ц.
  • Многие звуки ребенок  произносит более правильно и четко.
  • Некоторые дети могут недостаточно четко произносить шипящие звуки.
  • Некоторые могут  не произносить звуки Л и Р.