Ученые провели исследования и пришли к выводу, что мозг малыша способен вместить в себе безграничный объем информации. В Японии произошел необычный случай. Мистер Масао Кагата был учителем в школе. Когда его сыну было 2,5 года, а младшей дочери 3 месяца, он оставил свою работу и полностью посвятил себя воспитанию и развитию своих детей. Его дети лингвистические гении. Они, кроме родного японского знают еще 5 языков: французский, немецкий,итальянский, испанский, английский. Мистер Масао Кагата рассказал, что всем этим языкам он начал учить своих малышей одновременно. В этот период дети учились игре на фортепиано, а на нотах по которым они играли были объяснения на итальянском языке, а перевод -на немецком , французском и английском. Дети не понимали комментарии к нотам и это была был основной повод для изучения 5 языков. Ему часто задавали вопросы: " Как же дети изучали языки?" " Не путались ли они изучая так много одновременно?" Папа рассказал, что обучение языкам происходило по радио. Передачи вели профессиональные дикторы. Дети повторяли много раз упражнения на произношение и в результате, когда сами начали говорить, то произносили все слова правильно.

Последние исследования показали, что у мозга малышей способность воспринимать информацию намного больше, чем у взрослого человека. Не следует бояться слишком перевозбудить или " перекормить" мозг у маленьких детей. Он обладает способностью как губка очень быстро впитывать знания, а когда чувствует что переполнен, то отключается и перестает воспринимать новую информацию. Хотя нас должно беспокоить не то, что малышу дается очень много новой информации, а наоборот ее слишком мало, чтобы развивать полноценно ребенка. Способность впитывать любую информацию у детей наблюдается до трех лет. Но примерно в трехлетнем возрасте начинает развиваться способность принятия самостоятельного решения. С этого момента ребенок запоминает только то, что ему интересно. В это же время у малыша появляется желание что-то делать, создавать. Такое стремление способствует формированию характера и развитию интеллекта.

Развивающий коврик своими руками: мастер-класс от Надежды Карнауховой

Дорогие друзья!

Сегодня Вашему вниманию предлагается мастер-класс "Развивающий коврик своими руками для детей с 1 года" от Надежды Карнауховой!

Надежда подробно расписала, как делать достаточно несложный развивающий коврик с разными элементами для развития мелкой моторики, воображения, памяти у детей.

Итак, начнем.